Friday, September 7, 2018



ИДЕАЛЬНАЯ СУПРУГА

Как  Составить  Психологический  Портрет  Своей  Идеальной
Супруги?

Выберите  наиболее  подходящие, по вашему мнению, варианты окончаний приведенных далее предложений:

Материальная обеспеченность

Особа,  которую я желаю видеть своей супругой, должна быть
в состоянии позволить себе:

     1. Купить Шотландию.
     2. Иногда поужинать в ресторане.
     3. Иметь нижнее белье.

Эмоциональность

Особа,  которую я желаю видеть своей супругой, должна быть
достаточно чуткой, чтобы:

     1. Мгновенно уловить любое мое настроение.
     2. Повернуть руль и избежать наезда на пешеходов.
     3.  Нарочно  не  дать  задний ход и переехать пешеходов во
второй раз.

Внешность

Особа,  которую  я желаю видеть своей супругой должна быть
настолько привлекательной, чтобы:

     1. Быть кинозвездой.
     2. Быть бухгалтером кинозвезды.
     3. Быть кишечным паразитом бухгалтера кинозвезды.

 Умственные способности

Особа,  которую я желаю видеть своей супругой, должна быть
достаточно умной, чтобы:

     1. Обсуждать великие литературные произведения.
     2.  Держать  великие  литературные  произведения на видном
месте.
     3.   Отличать   великое   литературное   произведение   от
поваренной книги.

ПОДСЧЕТ

Сложите номера, соответствуюшие вашим ответам, и
сверьтесь с таблицей.

Если сумма номеров ваших ответова ...., то с наибольшей вероятностью ваша идеальная супруга:


от 1 до 8                 Замужем за кем-то еще.
от 9 до 15               Обручена с кем-то еще.
16                            В тюрьме.

автор: Дейв Барри